MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Андрей01, Sergey, Konstrukt0r  
Форум » Воздушный Змей » Мастерская » Про тросики и другие материалы для леера (Какой материал использовать для леера)
Про тросики и другие материалы для леера
DragonFlyДата: Среда, 22.02.2012, 22:37 | Сообщение # 121
Группа: Старичок
Сообщений: 549
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Николаев, Украина
Александр, если я правильно понял то вариант который стоит в заглавии товара 2 нити по 80 футов за 36 дол. намного выгодней чем предлагают вам 300футов.
за первый вариант имеем 36дол/160 фут= 0,25дол/фут
за ваш 265дол/300=0,88дол/фут
 
_bolero_Дата: Среда, 22.02.2012, 22:57 | Сообщение # 122
Группа: Пользователь
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Haifa
Повторюсь.

Я попросил дать цену: "I'm interested to buy 300 meters of 600 lb kite line". Получил ответ: "price will be $255.84 plus $10.00 for shipping"

добавлено
Так, что-то я торможу.
Еще раз:

300 метров = 984.25 футов = 256$ = 0.26 $/фут

48.77 метров = 160 футов = 36.6$ = 0.229 $/фут

Дауж, что-то тут нетак.


www.360israel.co.il

Сообщение отредактировал _bolero_ - Четверг, 23.02.2012, 02:28
 
lalexДата: Четверг, 23.02.2012, 03:56 | Сообщение # 123
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Не знаю, лажа какая-то. Без обработки это может оказаться совсем не тот коленкор. Для строп управления применяют довольно толстый шнур, полтора и более мм. Он сильно парусит и для змеев не очень подходит. Для шаров, кстати, может и ничего, всеодно в штиль запускать. Я в свое время раздавал подобный "кайтовый" шнур, В. Поляков взял 300м и теперь применяет его для баллонов с гелием. Без обработки он стоил в прошлом году примерно 10 р/метр, теперь может и больше полдоллара.

Сообщение отредактировал lalex - Четверг, 23.02.2012, 03:58
 
_bolero_Дата: Вторник, 06.03.2012, 23:42 | Сообщение # 124
Группа: Пользователь
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Haifa
продавец дал окончательную цену: cost for 600lb will be 0.21$ per foot
что скажете?


www.360israel.co.il
 
lalexДата: Среда, 07.03.2012, 19:23 | Сообщение # 125
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Слушай, решай сам. Я такие вещи никогда по сети не беру, надо в руках подержать. Дело ведь не только в деньгах, а чтобы вещь была хорошая. Ну это уже житейский оффтоп пошел, а не о змеях.
 
DragonFlyДата: Четверг, 10.05.2012, 04:48 | Сообщение # 126
Группа: Старичок
Сообщений: 549
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Николаев, Украина
yurik_ryba цитата из вашего жж
Quote
Я вот на китайцев наехал по части леера, мол че за фигня, где 200LB прочности, тут от силы 80. Они написали, мол мужик, не погань нам репутацию, присылай обратно - деньги вернем. Вот отправил, жду :)

можно подробнее на каком сайте заказывали и какой самый шнур.
а то надумал на ебее покупать тоже 200фунтовый или 250фунт, а по виду (фото) какие-то стремные.
 
SergeyДата: Четверг, 10.05.2012, 11:42 | Сообщение # 127
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Quote
Я вот на китайцев наехал по части леера, мол че за фигня, где 200LB прочности, тут от силы 80.
Мне что тоже придётся гавкаться, тоже заказал: 1, 2 - скоро должны прийти уже...
 
yurik_rybaДата: Пятница, 11.05.2012, 01:02 | Сообщение # 128
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
Quote (DragonFly)
можно подробнее на каком сайте заказывали и какой самый шнур.
а то надумал на ебее покупать тоже 200фунтовый или 250фунт, а по виду (фото) какие-то стремные.


Подробнее вот тут. Добавлю только что новый леер получил и на нем летаю сейчас. Доволен как слон, именно то что нужно, очень рекомендую.

Добавлено (11.05.2012, 01:02)
---------------------------------------------

Quote (Sergey)
Мне что тоже придётся гавкаться, тоже заказал: 1, 2 - скоро должны прийти уже...

Гавкаться не надо, на ебее есть стандартная процедура рассмотрения претензий. Как правило, все решается в пользу покупателя.


Сообщение отредактировал yurik_ryba - Пятница, 11.05.2012, 01:00
 
lalexДата: Среда, 16.05.2012, 04:21 | Сообщение # 129
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
В очередной раз протестировали плетенку на разрыв. Участвовала в этот раз исключительно PowerPro, из разных ларьков, "вроде как фирменная". Где и как и внешний вид, писал уже.

Три размера лески, 0.5мм ~ 50кг, 0.7 - 90кг, 1.0 - 120кг. Которая 0.7 была желтая, крашеная, по плетению чуть рыхлее других. Остальные две обычные зеленые, проволочной консистенции.

В этот раз хотели не только протестить сами плетенки, но и понять, насколько узлы ослабляют шнур. С простыми узлами возиться не стали. Применялся один только узел собственной конструкции, по сути - двойная петля. Узких мест в ней вроде нет, везде двойная нитка, рваться может только в корне петли, где переходит к одинарной.



Петли применялась для прикрепления нитки к толстым гладким "шаклам", шаклы крепились - один наверх к полиспасту и потолку гаража, другой - к полу. Нитки брались свежие, не бывшие еще в работе. Не пожалели, резали по живому куски метра полтора-два, чтобы крепить надежно. Добивались такого крепления нити, чтобы разрыв происходил только на свободной нитке, не в петле и не на шакле.

Первые несколько разрывов показали неожиданно низкие результаты. Если раньше у меня нитка 50кг рвалась при нагрузке 40-50кг, то теперь - 30-40кг, а то и меньше. То же и с остальными, где-то две трети расчетной прочности, иногда даже половина. Загадка стала яснее по мере набора статистики. Всегда рвалось возле петли - один сантиметр или несколько, но всегда рядом. Когда накопилось рваных петель, это стало очевидно.



Стали крепить один конец проверенным способом, наматывая нить на стержень шакла. Этот конец не порвался ни разу, всегда разрыв был возле петли, независимо, сверху или снизу она была. Напоследок отказались от петель вообще, и порвали несколько нитей, прикрепляя оба конца наматыванием, как прежде.



Нити показали почти расчетную прочность. Под конец убрали полиспаст и заверили результаты собственным весом. Тонкая нитка порвалась не доходя до нагрузки 60кг (45~50кг?). Чтобы порвать среднюю - пришлось надавить слегка (70~80кг?). Толстая держала вес, усердствовать не стали, чтоб гараж не поломать )))

Выводы:

1) любой узел или петля ослабляют нитку значительно. Механизм этого не ясен, но факты налицо.
2) плетенки PowerPro в целом рвутся близко к ТТД. Однако желтая нитка 90кг и выглядит рыхлее, и рвется относительно раньше чем зеленые. При некоторых условиях она рвалась почти тогда же, когда и 50кг. Так что лучше брать обычные, зеленые, некрашеные, плотного проволочного плетения, и запуская ценный груз на змее, избегать любых узлов.


Сообщение отредактировал lalex - Среда, 16.05.2012, 04:43
 
Konstrukt0rДата: Среда, 16.05.2012, 08:43 | Сообщение # 130
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Спасибо за исследование.
С петлями не всё ясно - судя по фото, рвётся рядом, но не пережатое петлёй место. Было бы интересно порвать узел крепления петли к змею, обычную "удавку".
 
Андрей01Дата: Среда, 16.05.2012, 12:21 | Сообщение # 131
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
Спасибо за проведённый эксперимент, получил интересную информацию. +1 smile
 
DragonFlyДата: Среда, 16.05.2012, 18:38 | Сообщение # 132
Группа: Старичок
Сообщений: 549
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Николаев, Украина
Алексей, большое спасибо за эксперимент +1, но хочу сделать Вам замечание, больше стилистическое, чем по сути, хотя возможно и по сути.
Итак, на фото шнур диаметром 0.76мм , Вы указываете по тексту 0.7мм (нет такого шнура настоящего, такой шнур чистая китайская подделка, хотя и она иногда хорошего качества).
Также и по шнурам остальным, у Вас 0.5мм надо 0.56 мм. А шнура диаметром 1 мм, на такую нагрузку у них нет, на 125 кг поверпро заявляет шнур 0.89 мм.

Так, что требую уточнений. smile
з.ы. Я так и не нашел делового контакта с официальным представителем у нас в Украине компании ПоверПро. Отправляют к региональным, т.к. работают только с юрлицом и минимальный заказ на 10000 грн (1250 дол). А региональный представитель у нас в городе, это рыболовный магазин, по пришествию в который, мне назвали цену на катушку 275м (0.76мм) - 460грн(57.5дол), но не было в наличии, а так как появился спрос в виде меня, то уже впоследствии цена выросла до 585 грн (73дол), вот такая штука.
 
lalexДата: Среда, 16.05.2012, 23:37 | Сообщение # 133
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Замечания принимаются: с ними понятнее если переходить к каталогам. Но я ни одного не листал, брал чисто с прилавка, и если кому-то надо определиться, пущай просит уточнений. А здесь специально размывчато пишу, даже по части килограмм нагрузки. Эксперимент чисто качественный, безмен базарный, талреп градуировал навскидку, двумя безменами. Все результаты можно смело повторять и оспаривать, это просто как бы проба, прикидка, скорее для меня самого. Например, товарищ тоже приобрел желтый 0,7мм шнур по моей наводке, и у него он рвался безбожно. Я заволновался что имой некондишен, перед ответственными полетами - решили тестить заново. Теперь вроде полегчало )))

Шнур "1 или 1,2 мм, 120 кг" я не видел коробки с ТТД, все со слов товарища. Он очень мощный, зеленый, выглядит мощно. после него с желтым даже связываться неохота... Даже боюсь, свыше миллиметра парусить будет и прибавка в весе. Если интересно, уточню ссылку и выложу. На третьей моей картинке это вторая петля. Могу сфотать обрывки с большим увеличением.


Сообщение отредактировал lalex - Среда, 16.05.2012, 23:45
 
yurik_rybaДата: Среда, 16.05.2012, 23:44 | Сообщение # 134
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
Хороший вклад в копилку знаний, спасибо Алексей.
По вашим советам на леере сшил петлю в рукавчике и отказался от узлов и карабинов вообще smile
Очень доволен.
 
lalexДата: Среда, 16.05.2012, 23:53 | Сообщение # 135
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
А мне пришлось для тестов одну петлю срезать, а потом заново сшить... С петлями и вообще креплением шнура один маленький нюанс - совершенно из другой области. Я тут озадачился выбором буксировочного троса для машины, перечитал кучу тестов. Так вот, почти на всех тросах с краев шитые петли. Но рвутся тоже почти всегда именно они, а не сам трос (посредине, например). Ну и из практики канатов-веревок известно, что даже плетеные петли (огоны) ослабляют трос, а уж шитые - тем более. Оттого моряки применяют окончание еще более хитрого образца, "огон с коушем".



К сожалению, в моих тестах шитая петля ни разу не участвовала. Жалко портить, и немало нужно для надежной статистики - штук шесть хотя бы порвать придется. Может быть в будущем. Пока ясно, что даже двойная вязаная петля сильно ослабляет шнур (и что нужен хороший динамометр, ~100 кг. )) И своим весом и через полиспаст очень приблизительно получается.


Сообщение отредактировал lalex - Четверг, 17.05.2012, 00:04
 
dpДата: Четверг, 17.05.2012, 00:33 | Сообщение # 136
Группа: Старичок
Сообщений: 533
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Белгород
lalex, спасибо за отчет)
А вот вопрос - как кевларовый шнур лучше соединять? Шить?
у меня 2 мотка - один 200 метров, другой 100... хотелось бы объединить. Шнур 2 мм, 250 кг на разрыв
 
lalexДата: Четверг, 17.05.2012, 04:11 | Сообщение # 137
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Кевлар на разрыв прочнее спектры раз в пять, и можно узлов не особо бояться. Соответственно, если ваш шнур толщиной 1мм, его прочность может оказаться килограмм 300-500. Ну, будет уменьшение прочности раза в два... Значит, выдержит 150-250 ))) Из узлов довольно прочный считаются змеиный и рыбацкий, для синтетики последний применяется в усиленном варианте. Однако я слышал о их применении только на спектре. С кевларом же все может быть по-другому и надо тестить, хотя бы тянуть с двойной нагрузкой перед применением. Например, кевлар здорово изнашивается на излом, и узлы с крутыми загибами нитки (например, змеиный) могут плохо работать. С другой стороны, он не такой скользкий как спектра, и двойного рыбацкого может быть достаточно.

http://www.muzel.ru/article....cok.htm

Шить кевлар я не уверен что возможно, не пробовал. Хотя если он в оплетке, можно рискнуть... Но чем? По идее, он жесткий, абразивный, и быстро порежет соединительные капроновые нитки. Если бы тем же кевларом, но где взять тонкие кевларины???

Кевлар я не рвал не тестил, к слову, ни разу, хотя шнур лежит. Надо тоже взять на прицел к следущему разу.
Где бы динамометр достать??? остальное все есть.
 
dpДата: Четверг, 17.05.2012, 05:54 | Сообщение # 138
Группа: Старичок
Сообщений: 533
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Белгород
спасибо за подробный ответ smile
а если связать усиленным рыбацким, затянуть потуже под нагрузкой и попробывать прихватить нитками чтоб исключить ослабление/натяжение узла (я так понимаю именно в этот момент создается трение, которое и может создать угрозу разрыва - хотя может глупости это smile )?

Добавлено (17.05.2012, 05:54)
---------------------------------------------
ахренеть цены на динамометры http://www.laborkomplekt.ru/?page=7&sid=7&srid=75
надо по знакомым прошерстить...

 
пензионэрДата: Четверг, 17.05.2012, 06:53 | Сообщение # 139
Группа: Старичок
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Москва
Привет, Алекс.

Токо щас сообразил. Надо было проградуировать
полиспаст твоим весом.

Тогда все можно померить гораздо точнее
 
lalexДата: Четверг, 17.05.2012, 07:01 | Сообщение # 140
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Проблем в узлах две. Первая, это крутой изгиб нитей в каком-то месте. Нитки расслаиваются и начинают работать по отдельности. Вторая, это сильное сжатие нитей, как правило, на выходе из узла. Если первое в сложных узлах вроде убирается, то второе никуда не денешь. Оттого лучшим способом соединения тросов считается сплесень



При этом очень важно, чтобы он был сделан не грубой "гулей", а веретеном с плавными переходами, т.е. не сильно "зажат", а сплетен с той же силой, что и основной трос. Тогда прочность говорят порядка 90-95%, но никогда 100%.

На спектре-плетенке теоретически такое можно попробовать. на кевларе вряд ли, уж больно упрямый и тем более в оплетке. Но зная азы соединения тросов, можно попробовать просто наложить два шнура один на другой и сшить максимально похожей нитью. Шить надо без сильного натяга, продольными стежками, много раз, как бы сплетая а не стягивая. Обязательно вручную, не на машинке. Если выделить одно кевларовое волокно, то им и шить - сплетать. Можно спектрой рискнуть, но не капроном. Итоговая "гуля" должна быть похожа на сплесень.

Добавлено (17.05.2012, 07:01)
---------------------------------------------
Динамометры да, 100кг = 15тыщ. Токо для бизнеса можно разориться на такое... Мне бы на один раз, больше не надо - перервал бы все что накопилось, безжалостно )))
Может, к осени кину клич и найду сообщников с динамометром.


Сообщение отредактировал lalex - Четверг, 17.05.2012, 07:07
 
Konstrukt0rДата: Четверг, 17.05.2012, 08:15 | Сообщение # 141
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Алексей, а чего вы своим весом всё испытываете? Обычно если что-то мелкое нужно испытать (относительно строительных конструкций), используются мешочки с песком. Легко по весу их распределить, на весах напольных (тот же динамометр, только вверх ногами smile ). Мешки дешевле гирь, и когда падают - не так опасно.
 
пензионэрДата: Четверг, 17.05.2012, 15:01 | Сообщение # 142
Группа: Старичок
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Москва
Мне кажется, нить теряет прочность потому, что у шкалы
довольно большой радиус, и возникает пара горизонтальных
сил, которая и портит структуру нити.

Но с этим достаточно просто бороться. Можно привязать полупруссиком
нить к более толстой веревке или увеличить длину петли.
По-видимому, тогда и будет обрыв возле узла.
В конце концов можно таким же образом распределить нагрузку
не на 4 нити, а на 8.

В общем, есть над чем поработать.

Я денечек покумекаю и сделаю полиспаст скольжения.
Батарея у меня старая, чугунная, 200 кг между трубами
выдержит легко.
 
lalexДата: Четверг, 17.05.2012, 23:48 | Сообщение # 143
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
"а чего вы своим весом всё испытываете"
Нет, я испытываю как раз полиспастом - выше описывал схему. Но поскольку нету динамометра, приходится измерять не усилие разрыва, а прилагаемое усилие. Предварительно я этот полиспаст "тарировал", применяя два безмена - малый на входе, большой на выходе. После нескольких серий замеров (в диапазоне до 10кг на входе) получилось соотношение 1:2.5. То есть прилагая 10 кг, получал 22-25 кг. Если экстраполировать, то прилагая силу 20 кг, на выходе получаем 45-50кг. Однако до этого ни разу не доходило - все рвется раньше. Возникло подозрение, что полиспаст работает нелинейно, что и было проверено собственным весом - всего несколько раз.

Мешки с песком конечно можно, но не думаю, что это менее хлопотно - разновесов надо наделать, все это разбирать или хранить... Лучше уж я добуду на один раз динамометр или хороший безмен, и оттарирую полиспаст в реальном диапазоне, до 100 кг. Думаю, точности будет достаточно...

Осенило - заверять полиспаст как раз и можно мешками, это будет всего один раз! Но не на разрыв, а на подъем груза. Спасибо всем Михаилам )))


Сообщение отредактировал lalex - Четверг, 17.05.2012, 23:55
 
SergeyДата: Вторник, 22.05.2012, 22:07 | Сообщение # 144
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Вот и меня на еБау наеБау biggrin Пришёл шнур Первое что сделал это начал промерять сколько метров: заместо заявленных 500 метров пришло 390 метров. Ну конечно на разрыв: долго не вошкался взял и сам на нём подвесился - выдержал smile Не горит значит кевлар. На вид честно смущаюсь ставить его для капинга, как-то уж очень плетение неряшливое... Решил пойти в "Реал Мен" и купить там за 15 рублей уже проверенную дайнему... Но 110 метров както жалко терять smile Что вот с китайцем делать? Ума не приложу... буду писать и портить ему репутацию.

Да, ещё и аккумуляторы пришли на NEX: один как и заявляли 1500 а второй уроды подсунули 1200 biggrin Я не пойму у них это что в порядке вещей что ли?
 
yurik_rybaДата: Среда, 23.05.2012, 01:07 | Сообщение # 145
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
Quote (Sergey)
один как и заявляли 1500 а второй уроды подсунули 1200

Сергей, эти цифры к реальным характеристикам батарей не имеют никакого отношения. Там могут быть и по 1000 и по 500, на практике выяснится. Зарядка у меня такая же, кстати глюкает иногда, не выключается после полного заряда батареи. Но тем не менее для подзарядки в машине подходит, главное не оставлять без присмотра!
 
Андрей01Дата: Среда, 23.05.2012, 05:15 | Сообщение # 146
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
Сергей спец зарядкой прокачайте аккумуляторы и поймёте какая у них ёмкость (сама зарядка вам покажет количесто м-ампер залитых ею в банку).
 
SergeyДата: Суббота, 26.05.2012, 17:48 | Сообщение # 147
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Пришёл ещё один шнур smile от другого продавца, небо и земля по сравнению с прошлым smile Шнур соответствует заявленным характеристикам, метраж полный вроде бы по виду катушки (ещё не мерил точно) Но главное стало приятно маленький сюрпризик был вложен в коробку - вертлюжок smile Отпешу обязательно поблагодорю продавца smile

рс А ещё пришёл адаптер на NEX, теперь я вообще забыл про проблемы с питанием smile попробовал подключить бортовой аккумулятор РИГа, фотоаппарат работает нормально, правда ёмкость показал 76%... но может быть под сел аккумулятор нужно попробовать зарядить...
 
пензионэрДата: Воскресенье, 27.05.2012, 21:04 | Сообщение # 148
Группа: Старичок
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Москва
Quote (Konstrukt0r)
Обычно если что-то мелкое нужно испытать (относительно строительных конструкций), используются мешочки с песком


Песок - это хорошо, но вода - лучше. Она есть у всех и ее можно наливать из чайника.


Система измерений проста. Наливаешь воду, пока не порвется леска.
Затем все, что на полу - на весы. Точность .1%

Теперь по поводу "спектры".
Если мы рвем что-то около 100кг, то понятно, надо иметь
что-то, выдерживающее 100кг на сжатие.

Но для этого вовсе не обязательны фундаментальные сооружения
типа гаража.

Я никогда не изучал сопромат. Но спасибо заводскому другу
(яхтсмену), показал, как ходют, как сдают и раскрыл страшную
тайну. Оказывается, максимальная сила сопротивления
стержня продольной неустойчивости обратно пропорциональна
квадрату его длины.

В переводе на русский это означает, что если, например,
лыжная палка рассчитана на 50 кГ, а мы ее распилили пополам
(естественно, поперек), то каждая половина выдержит 200 кГ

Вот из 2 таких половин я и соорудил раму, на которую установлю
16 кратный полиспаст.

Результаты за мной.
Прикрепления: 0005298.jpg (123.6 Kb)


Сообщение отредактировал пензионэр - Воскресенье, 27.05.2012, 21:20
 
lalexДата: Четверг, 07.06.2012, 19:33 | Сообщение # 149
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Желтая леска (Power Pro 0.7мм 70 кг) показала себя хорошо в очень боевых условиях, на средиземном море. Усиления были приличные, и я бы сильно переживал с тоненькой 0.45/50. Последняя всегда лежала в архиве... Более толстая нить могла бы пригодится, потому как ветер оказался очень широк по диапазону. Запускаешь почти в штиль, еле взлетает, а наверху по ряду причин 6-8 и более метров в секунду. Очень непохоже на Азов, где относительно ровно. Наверно, на Черном где горы, такие же эффекты и нужна нитка с большим диапазоном. Тонкая, но очень надежная, главное - проверенная.

В связи с этим размышлением, надо еще рвать и тестить и нити, и петли, и всякие узлы. Буду искать хороший безмен, как минимум, ну и песок запасать. Методику надо тоже продумать, а то каждый раз наматывать на шакл по метру - затруднительно.
 
пензионэрДата: Понедельник, 11.06.2012, 06:47 | Сообщение # 150
Группа: Старичок
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Москва
Алекс, не вопрос. 16 кратный полиспаст готов. Дам без проблем и научу пользоваться.

Прикрепления: 4965679.jpg (188.9 Kb)


Сообщение отредактировал пензионэр - Понедельник, 11.06.2012, 18:33
 
Форум » Воздушный Змей » Мастерская » Про тросики и другие материалы для леера (Какой материал использовать для леера)
Поиск: